Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
157260 Костромская обл., п. Антропово ул. Октябрьская д. 12
Телефон:
8(49430)
35-191
Телефон: 8(49430) 35-191
Бухгалтерия: 8(49430) 41-262
Факс: 8(49430) 35-203
Скрыть

О назначении должностного лица, ответственного за работу по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.


41.5 Кб
скачать

62-к от 28.09.2015

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
АНТРОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

« 28» сентября 2015г. № 62-к

О назначении должностного лица, ответственного за работу по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», для оперативного рассмотрения администрацией Антроповского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:

1. Назначить ответственным лицом осуществляющим ежедневное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросу надёжности теплоснабжения, главного специалиста Антроповского сельского поселения Соколова Дмитрия Александровича.

2. Разместить порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на официальном сайте Антроповского сельского поселения ,(приложение № 1) прилагается.

3. Завести журнал регистрации жалоб (обращений) граждан.

4. Контроль за данным распоряжением оставляю за собой.

 

Глава администрации Антроповского
сельского поселения Н.И.Бычков

 

Приложение № 1
к распоряжению главы
администрации Антроповского с/п
№ 62-к от 28.09.2015 г.

 

Порядок рассмотрения органами местного
самоуправления обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения


Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений
назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного
периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте органов местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии
заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к
рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора
теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок' должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих
дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а так же в судебном порядке.

Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации»)

 

 

 

 

 

Дата создания: 02-10-2015
Дата последнего изменения: 02-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: