Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
157260 Костромская обл., п. Антропово ул. Октябрьская д. 12
Телефон:
8(49430)
35-191
Телефон: 8(49430) 35-191
Бухгалтерия: 8(49430) 41-262
Факс: 8(49430) 35-203
Скрыть

О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области



АДМИНИСТРАЦИЯ
АНТРОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 января 2018 г. №2


О порядке учета
бюджетных обязательств
получателей средств бюджета
Антроповского сельского поселения
Антроповского муниципального района
Костромской области

 

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее соответственно – Порядок).
2. Порядок вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

Глава администрации
сельского поселения: Л.Н. Фролова

 

Утвержден
Постановлением администрации
Антроповского сельского поселения
Антроповского муниципального района
Костромской области
от «09» января 2018 года №2


ПОРЯДОК
учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета
Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее – соответственно Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее – бюджет муниципального образования) по расходам в части учета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджета муниципального образования (далее – орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП) бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования (далее - соответственно бюджетные обязательства, ПБС).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве (код по ОКУД 0506101), содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированных ПБС или органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в случаях, установленных Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
4. Сведения о бюджетном обязательстве могут быть отозваны ПБС до момента их регистрации уполномоченным работником органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП.
Для отзыва Сведений о бюджетном обязательстве ПБС представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП письменный запрос с указанием реквизитов аннулируемого Сведения о бюджетном обязательстве, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) учреждения.
5. Лица, имеющие право действовать от имени ПБС в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей
средств бюджета муниципального образования.

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования, согласно приложению N 2 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
Бюджетные обязательства прошлых лет, принятые и неисполненные ПБС (не поставленные на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП) по состоянию на 1 января 2018 года подлежат постановке на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП в текущем финансовом году в сумме неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства с приложением документов-оснований, указанных в пункте 7 Порядка и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются ПБС не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются ПБС:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 4, 6, 7, 9 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 и 8 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, формируются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП на основании принятых к исполнению документов для оплаты денежных обязательств, представленных ПБС в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, утвержденного финансовым органом муниципального образования.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 2-8 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП с приложением копии документа основания (документа о внесении изменений в документ основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 9 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП не представляется.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП повторно не представляется.
11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 12 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП в течение двух рабочих дней после получения Сведений о бюджетном обязательстве и проверки на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком и (или) информации, включенной в установленном порядке в реестр контрактов, по документам-основания, указанным в пункте 2 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете ПБС или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета муниципального образования по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП в рамках одного календарного года.
13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального образования.
14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11 Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП в срок, установленный в пункте 11 Порядка направляет ПБС Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол) в электронном виде с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем пятым пункта 11 Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП в срок, установленный в пункте 11 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 12 графы 2 Перечня, - направляет ПБС Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 11 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
ПБС Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;
ПБС и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111)).
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
16. В случае ликвидации, реорганизации ПБС либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства ПБС в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств
по исполнительным документам, решениям налоговых органов

17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке ПБС - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета муниципального образования по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
18. В случае если в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.
20. В случае ликвидации ПБС либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Представление информации о бюджетных
обязательствах получателей средств бюджета муниципального образования, учтенных в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП

21. Ежемесячно и по запросу ПБС орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506602) (далее – Справка об исполнении обязательств).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе ПБС информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП на основании Сведений о бюджетном обязательстве.
22. В течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП предоставляет ПБС по месту его обслуживания Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из бюджета муниципального образования субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

Дата создания: 17-01-2018
Дата последнего изменения: 17-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: