Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
157260 Костромская обл., п. Антропово ул. Октябрьская д. 12
Телефон:
8(49430)
35-191
Телефон: 8(49430) 35-191
Бухгалтерия: 8(49430) 41-262
Факс: 8(49430) 35-203
Скрыть

О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНТРОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 января 2019 г. №2

О порядке учета

бюджетных и денежных обязательств

получателей средств

бюджета Антроповского сельского поселения

Антроповского муниципального района

Костромской области

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее соответственно – Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области от 09.01.2018 г. № 2 « О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области»

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава администрации

сельского поселения:
С.Ю. Виноградов

Утвержден

Постановлением администрации

Антроповского сельского поселения

Антроповского муниципального района

Костромской области

от «09» января 2019 года №2

ПОРЯДОК

учета бюджетных и денежных обязательств

получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения

Антроповского муниципального района Костромской области

Глава 1. Общие положения

1.Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее –Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее–местный бюджет)по расходам в части учета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса местного бюджета (далее – орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП)бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства, ПБС).

2.Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506101), содержащих информацию согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД0506102), содержащих информацию согласно приложению №2 к настоящему Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных ПБС или органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в случаях, установленных настоящим Порядком.

3.Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени ПБС или в случаях, предусмотренных подпунктом 2пункта 7, абзацем первым пункта 22настоящего Порядка, - органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП.

4.Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны ПБС до момента их регистрации уполномоченным работником органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП.

Для отзыва Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве ПБС представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, письменный запрос с указанием реквизитов отзываемых Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве подписанных руководителем (уполномоченным лицом) ПБС.

5.Лица, имеющие право действовать от имени ПБС в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

Глава 2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

6.Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее соответственно- документы-основания, Перечень).

Бюджетные обязательства прошлых лет, принятые и неисполненные ПБС(не поставленные на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП)по состоянию на 1 января 2019 года подлежат постановке на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, в текущем финансовом году в сумме неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства с приложением документов-оснований, указанных в пункте 7 настоящего Порядка и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.

7.Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, указанного в пункте 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных впунктах2 - 12 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства),формируются:

1)ПБС:

в части принимаемых бюджетных обязательств не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании:

документов-оснований, указанных в пунктах 2 и 3 графы 2 Перечня не позднее десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

документов-оснований, указанных в пунктах 4,6 и 7 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

документов-оснований, указанных в пунктах 5 и 8 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

документов-оснований, указанных в пункте 9графы 2 Перечня,– не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

документов-оснований, указанных в пунктах 10, 11 графы 2 Перечня;

документов-оснований, указанных в пункте 12 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей) – не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания ПБС для оплаты;

2)органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 21 и абзацем седьмым пункта 22 настоящего Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, после проверки наличия в платежном документе, представленном ПБС, типа бюджетного обязательства.

8.Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах2-8 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, с приложением копии документа-основания (документа о внесении изменений в документ-основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.

При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, указанного в пункте 9 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не представляется.

9.Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с учетом положений пункта 7 настоящего Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10.В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, повторно не представляется.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, указанный в пунктах 2-8 графы 2 Перечня, направляется ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.

11.Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 12 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от ПБС Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 12графы 2 Перечня;

следующего рабочего дня со дня формирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных впункте12 графы 2 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 12 графы 2 Перечня, на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком, информации, включенной в установленном порядке в реестр контрактов, заключенных заказчиками или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее – реестр контрактов) по документам-основаниям, указанным впункте2 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете ПБС или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям ПБС, открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП (далее - соответствующий лицевой счет ПБС), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;

соответствие указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объекты ФАИП), коду объекта ФАИП, указанному в документах-основаниях (при наличии).

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем восьмым настоящего пункта.

12.В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке.

13.В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 11 - 12настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется ПБС органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506105), - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код ПБС по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в рамках одного календарного года.

14.Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.

15.В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами пятым - седьмым, девятым, десятым пункта 11, пунктом 12настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный в пункте 11настоящего Порядка, возвращает ПБС представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола по форме, утвержденной Федеральным казначейством (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет ПБС Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацем восьмым пункта 11настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный в пункте 11настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1, 12 графы 2 Перечня, - возвращает ПБС представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет ПБС указанный Протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах2 - 11и пункте 12 (в части Сведений о бюджетных обязательствах, сформированных ПБС)графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

ПБС Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 13настоящего Порядка;

ПБС и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации(код формы по ОКУД 0506111) (далее - Уведомление о превышении).

16. В бюджетные обязательства, возникшие на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1-12 графы 2 Перечня, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, ПБС вносятся изменения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, а также при необходимости вносятся изменения в части графика оплаты бюджетного обязательства, кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае ликвидации, реорганизации ПБС либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства ПБС в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

Глава 3. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

17.Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, указанными в пунктах 10 и 11 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке ПБС - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

18.В случае если в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

19.Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, страхового взноса, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.

20.В случае ликвидации ПБС либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

Глава 4. Порядок учета денежных обязательств

21.Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

22.Сведения о денежных обязательствах, по бюджетным обязательствам, возникшим на основании документов-оснований, указанных в пунктах 2 - 12 графы 2 Перечня, формируются органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, за исключением случаев, указанных в абзацах втором - шестом настоящего пункта.

Сведения о денежных обязательствах формируются ПБС не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области, утвержденного постановлением Администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области от 09.01.2019 г. №1 «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области». (далее – Порядок санкционирования);

исполнения денежного обязательства по бюджетному обязательству, возникшему на основании документа-основания, указанного в пунктах 9 - 11 Перечня, связанного с оплатой неурегулированной задолженности, возникшей по бюджетному обязательству.

В случае если в рамках бюджетных обязательств, возникших по документам-основаниям, указанным в пунктах 2 - 8, 12 графы 2 Перечня, ранее поставлены на учет денежные обязательства по авансовым платежам (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

23.Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП,в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

24. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не позднее следующего рабочего дня со дня представления ПБС Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете ПБС;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению ПБС в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов за исключением документов-оснований, представление которых в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

25.В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 24настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в установленном порядке.

26.В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется ПБС органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП:

в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506106), - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

27.В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, в срок, установленный в пункте 24настоящего Порядка:

в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных органом, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, направляет ПБС Протокол с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства с приложением Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП;

в отношении Сведений денежных обязательствах, сформированных ПБС возвращает ПБС представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет ПБС Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 16настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных ПБС.

В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым органом, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются недействующими, ПБС уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка.

Глава 5. Представление информации о бюджетных

и денежных обязательствах, учтенных в органах

осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов УБП

28.Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в виде документов, определенных пунктом 30 настоящего Порядка, по запросам Администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области (далее–финансовый орган), главных распорядителей средств местного бюджета, ПБС с учетом положений пункта29настоящего Порядка.

29.Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Финансовому органу– по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им ПБС;

ПБС - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего ПБС.

Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется финансовому органу ежемесячно.

30.Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в следующем порядке:

1) по запросу финансового органа, органов государственной власти, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

информацию о принятых на учет бюджетных (денежных) обязательствах по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации(код формы по ОКУД0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств),сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета ПБС, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) по запросу ПБС орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств) по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (код формы по ОКУД 0506602);

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на
1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе ПБС, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу ПБС орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, по месту обслуживания ПБС формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальным нужд и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из местного бюджета бюджету муниципального образования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям о предоставлении субсидии юридическим лицам по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации(код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из местного бюджета бюджету муниципального образования субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

Глава 6. Указания по заполнению документов,

предусмотренных Порядком

31.Справка об исполнении обязательств формируется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, нарастающим итогом с начала финансового года в следующем порядке.

В заголовочной части Справки об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства –«бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная справка.

В табличной части Справки об исполнении обязательств отражаются показатели:

В графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП приняты на учет бюджетные или денежные обязательства;

В графах 5 - 7 - сумма распределенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, на первый год планового периода, на второй год планового периода;

в графах 8, 9 - соответственно номер и дата документа-основания (исполнительного документа, решения налогового органа);

в графе 10 - учетный номер бюджетного или денежного обязательства;

в графе 11 - код объекта ФАИП(код мероприятия по информатизации)(при наличии);

в графах 12 - 14 - принятые на учет в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, бюджетные или денежные обязательства соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных бюджетных или денежных обязательств прошлых лет), на первый и на второй года планового периода;

в графах 15 - 16 - сумма и процент исполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

в графе 17 - сумма неисполненных бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (показатель графы 12 минус показатель графы 15);

в графах 18 - 19 - сумма и процент неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

32. Информация о принятых на учет обязательствах формируется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в следующем порядке.

При формировании Информации о принятых на учет обязательствах в целом по всем ПБС реквизит заголовочной части«Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств» не заполняется.

Информация о принятых на учет обязательствах формируется в разрезе участников бюджетного процесса в соответствии с запросом финансового органа, главных распорядителей средств местного бюджета.

В заголовочной части Информации о принятых на учет обязательствах указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

Табличная часть формы Информации о принятых на учет обязательствах заполняется следующим образом:

в графах 1 - 4 - составная часть кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, учтено бюджетное или денежное обязательство. Степень детализации кодов бюджетной классификации Российской Федерации или перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации, в разрезе которых в информации приводятся сведения о принятых ПБС бюджетных или денежных обязательствах, устанавливается финансовым органом, главными распорядителями средств местного бюджета, по запросу которых формируется Информация о принятых на учет обязательствах;

в графе 5 - код валюты по ОКВ, в которой принято бюджетное или денежное обязательство;

в графе 6 – код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации)(при наличии);

в графе 7– отражаются суммы неисполненных обязательств прошлых лет;

в графах 8 -24 отражаются суммы принятых бюджетных или денежных обязательств за счет средств местного бюджета в валюте Российской Федерации, соответственно:

в графах 8 - 19– в разрезе каждого месяца текущего финансового года;

в графе 20– итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств текущего финансового года;

в графе 21– сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на первый год планового периода;

в графе 22 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на второй год планового периода;

в графе 23– сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на третий год после текущего финансового года;

в графе 24 - сумма бюджетных или денежных обязательств, принятая на последующие годы после текущего финансового года.

По строке «Итого по коду БК» в графах 7 - 24 указывается итоговая сумма бюджетных или денежных обязательств группировочно по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в графах 1 - 4.

По строке «Итого по участнику бюджетного процесса» по графам 7 - 24 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств в целом по главному распорядителю средств местного бюджета, либо по отдельным ПБС, как определено в запросе финансового органа, главного распорядителя средств местного бюджета соответственно.

В случае формирования Информации о принятых на учет обязательствах в целом по ПБС строка «Итого по участнику бюджетного процесса» не заполняется.

По строке «Всего» по графам 7 - 24 указываются итоговые суммы бюджетных или денежных обязательств.

33. Информация об исполнении обязательств формируется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в следующем порядке.

В заголовочной части Информации об исполнении обязательств указывается соответствующий вид обязательства «бюджетное» или «денежное», в отношении которого формируется данная информация.

В табличной части Информации об исполнении обязательств отражаются:

в графах 1 - 4 - составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП учтено бюджетное или денежное обязательство;

в графах 5 - 7 - сумма доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;

в графах 8 - 10 - принятые на учет бюджетные или денежные обязательства за счет средств местного бюджета соответственно на текущий финансовый год (с учетом неисполненных обязательств прошлых лет) (графа 8), на первый год планового периода (графа 9), на второй год планового периода (графа 10);

в графах 11 - 12 - суммы и процент бюджетных или денежных обязательств, исполненных с начала текущего финансового года;

в графе 13 - суммы бюджетных (денежных) обязательств текущего финансового года (с учетом суммы неисполненных обязательств прошлых лет), не исполненные на дату формирования Информации об исполнении обязательств, рассчитанные как разница показателей по графе 8 и по графе 11;

в графах 14 - 15 - сумма и процент неиспользованных остатков бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.

По строке «Всего» в графах 5 - 15 указываются итоговые данные в целом за отчетный период.

34. Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, в следующем порядке.

В заголовочной части «Кому: Получатель средств местного бюджета, главный распорядитель средств местного бюджета» указывается орган, которому представляется Справка о неисполненных бюджетных обязательствах.

В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:

в графах 1 - 5 - составная часть кода классификации расходов местного бюджета, по которому в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

в графах 6 и 7 - соответственно наименование ПБС - муниципального заказчика, главного распорядителя средств местного бюджета, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года имеются неисполненные бюджетные обязательства по муниципальному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, и его код по Сводному реестру;

в графах 8 и 9 - соответственно номер и дата муниципального контракта, договора, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашения (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, на основании которых принятое бюджетное обязательство не исполнено;

в графах 10 и 11 - соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому муниципальному контракту, договору, соглашению (нормативному правовому акту) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашению (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которого указаны в графах 8 и 9;

в графе 12 - общий объем неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств отчетного финансового года, указанных в графе 11 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам), сгруппированных по каждому ПБС - муниципальному заказчику, главному распорядителю бюджетных средств и по каждому коду классификации расходов местного бюджета;

в графе 13 - неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, рассчитанный как разность между доведенными до ПБС в отчетном финансовом году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета;

в графе 14 - сумма, в пределах которой главному распорядителю средств местного бюджета могут быть увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативного правового акта) о предоставлении субсидии юридическим лицам, реквизиты которых указаны в графах 8 и 9.

При этом в графе 14 по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 12 и 13.

По строке «Итого по коду бюджетной классификации» в графах - 12 - 14 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов местного бюджета, отраженному в графах 1 - 4.

По строке «Всего по коду главы» в графах - 12 - 14 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю средств местного бюджета.

Дата создания: 25-01-2019
Дата последнего изменения: 25-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: