Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
157260 Костромская обл., п. Антропово ул. Октябрьская д. 12
Телефон:
8(49430)
35-191
Телефон: 8(49430) 35-191
Бухгалтерия: 8(49430) 41-262
Факс: 8(49430) 35-203
Скрыть

Проект постановления

Проект


АДМИНИСТРАЦИЯ
АНТРОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« ____» _______ 201___ года № ______

Об утверждении муниципальной 
программы Антроповского сельского
поселения Антроповского муниципального 
района Костромской области 
«Формирование современной городской 
среды» на 2018 - 2022 годы


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Уставом муниципального образования Антроповский муниципальный район Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы год (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на замести¬теля главы администрации Антроповского сельского поселения Тихонова А.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава администрации 
сельского поселения Л.Н.Фролова

 

Проект

Муниципальная программа Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района
"Формирование современной городской среды" на 2018 – 2022 годы

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" НА 2018 - 2022 ГОДЫ

Ответственный исполнитель программы

Отдел капитального строительства администрации Антроповского муниципального района

Исполнители

программы

Администрация Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района

Участники  

программы

Организации, население

Этапы и сроки реализации программы

2018 – 2022 годы

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территорий Антроповского муниципального района

Задачи программы

  1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Антроповского муниципального района
  2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)
  3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
  4. Формирование реализованных практик благоустройства;

5. Принятие правил благоустройства, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы – 932,44 тыс. руб., в том числе:

1) средства областного бюджета –699,33 тыс. руб. ;

2) средства бюджетов сельских поселений – 233,11 тыс. руб.

3) внебюджетные источники (при наличии) –  тыс. руб.

Объемы     финансирования          будут          уточняться          при формировании бюджета муниципального образования

Ожидаемые результаты реализации программы

  1. Приведение в нормативное состояние дворовых территорий
  2.  Благоустройство муниципальных территорий соответствующего функционального назначения
  3. Проведение субботников по благоустройству дворовых территорий в весенний и осенний период;
  4. Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан составит _15__ процентов;
  5. Уровень утверждения муниципальными образованиями правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуждений) - 100 процентов;
  6. Представление на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области не менее 1 реализованного проекта по благоустройству.

РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования, с целью повышения привлекательности внешнего вида населенных пунктов, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения. 
Большинство объектов внешнего благоустройства населенного пункта п. Антропово, такие как, зоны отдыха (парки, скверы), а также дворовые территории, в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности муниципального района.
Большое значение в благоустройстве п. Антропово Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
По состоянию на 1 января 2017 года на территории муниципального образования Антроповское сельское поселение расположено 28 многоквартирных домов, дворовых территорий - 28 (общая площадь _10,6_ тыс. кв.м.).
Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) __1_единиц.
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет _3,5_ % (площадь _0,50_ тыс. кв. м.) 
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет _15_ человек, что составляет _0,25_ % - доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования. 
Анализ сферы благоустройства в муниципальном образовании показал, что в последние годы на территории муниципального района не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территорий ввиду отсутствия финансирования. 
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Основной целью программы является повышение уровня благоустройства территорий Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района.
Цель Программы определена в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Для достижения поставленной цели предусматриваются следующие задачи:
—повышение уровня благоустройства дворовых территорий; 
—повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.
—формирование реализованных практик благоустройства;
—принятие правил благоустройства, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.
3. Программа формируется на 2018 - 2022 год. 
Этапы реализации программы не выделяются. 
4. Ожидаемые результаты реализации программы представлены в таблице 1
Таблица 1

№ п/п

Наименование целей задач и целевых показателей муниципальной программы

 

Единица измерения

2018 год

1

2

3

4

1

Цель программы: повышение уровня благоустройства

1.1

Показатель цели программы: доля населения, обеспеченная комфортными условиями проживания

 

 

2

Показатели задач программы:

2.1

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

2.1.2

Количество дворовых территорий приведенных в нормативное состояние

ед

 

2.2

Задача 3 Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

2.2.1

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

ед

 

2.2.2

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

Процент

 

2.4

Задача 4 Формирование реализованных практик благоустройства

2.4.1

Количество реализованных проектов благоустройства, представленных на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области

ед

 

2.5

Задача 5 Принятие правил благоустройства, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству

2.5.1

Уровень утверждения муниципальными обра-зованиями правил благоустройства поселений (с учетом общественных обсуж-дений)

Процент

100


РАЗДЕЛ IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. Общий объем финансирования программы – 932,44 тыс. руб., в том числе:
1) средства областного бюджета – 699,33 тыс. руб.;
2) средства местных (местного) бюджетов (а) – 233,11 тыс. руб. 
3) внебюджетные источники (при наличии) - тыс. руб.

РАЗДЕЛ V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы направлены на повышение уровня и совершенствование системы внешнего благоустройства муниципальных и дворовых территорий многоквартирных домов, а также на создание положительной санитарно-эпидемиологической обстановки, условий для безопасного и комфортного проживания населения.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов и тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
—оборудование детских и (или) спортивных площадок;
—оборудование автомобильных парковок;
—озеленение;
—ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);
—устройство пандуса;
—устройство контейнерной площадки;
—расчистка прилегающей территории.


Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.
В случае принятия решения о трудовом участии заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).
Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.

Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории; 
Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу

Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;
план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;
листа согласования дизайн – проекта.
Адресный перечень мероприятий программы представлен в приложении № 1 к настоящей программе (перечень подлежит уточнению по результатам рассмотрения общественного обсуждения программы).

РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем программы является Отдел капитального строительства администрации Антроповского муниципального района Костромской области
Исполнителями программы являются:
органы местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального района 
Участниками Муниципальной программы являются:
организации, население.
6.4. Ответственный исполнитель программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;
б) выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;
г) запрашивает у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы;
д) осуществляют оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;
е) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.
Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своих полномочий;
б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в программу;
в) формируют предложения по внесению изменений в программу, направляют их ответственному исполнителю;
г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий программы;
д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.
Осуществление контроля за реализацией и координации реализации программы возлагается на общественную комиссию, созданную из представителей органов местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, иных лиц для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – муниципальная общественная комиссия) в соответствии с Положением об общественной комиссии.

РАЗДЕЛ VII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;
проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

 


Приложение № 1 
к муниципальной программе Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы

Адресный перечень дворовых территорий, предлагаемых к включению в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района

№ п/п

Адрес дворовой территории

Виды работ по благоустройству

Стоимость работ по благоустройству (тыс.руб)

количество собственников жилых помещений

количество граждан, поддержавших решение о благоустройстве дворовой территории в программу

1

п.Антропово, ул.Октябрьская, 10

асфальтирование дворового проезда и пешеходной дорожки, установка скамеек, установка урн

180,0

11

11

 

Адресный перечень  территорий общего пользования, предлагаемых к включению в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района

 

№ п/п

Адрес  территории общего пользования

Виды работ по благоустройству

Стоимость работ по благоустройству (тыс.руб)

 

1

п.Антропово .ул. Кирова,8           парк культуры и отдыха

Асфальтирование территории, установка скамеек, установка урн

752,44

 

 

Дата создания материала: 25-10-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *