Телефон: | 8(49430) 35-191 |
---|---|
Бухгалтерия: | 8(49430) 41-262 |
Факс: | 8(49430) 35-203 |
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНТРОПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АНТРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «02» июля 2012 года № 38
Об утверждении Административного регламента
предоставления администрацией Антроповского
сельского поселения Антроповского муниципального
района Костромской области муниципальной услуги
«Присвоение адреса объекту недвижимости»
на территории Антроповского сельского поселения
Антроповского муниципального района Костромской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района от 16 апреля 2012 года № 16 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района муниципальной услуги, руководствуясь Уставом муниципального образования Антроповское сельское поселение Антроповского муниципального района Костромской области,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» на территории Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области.
2. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационной системы общего пользования, приостановить до принятия муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
3. Установить, что требования к помещениям, установленные Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
4. Специалистам администрации Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района обеспечить выполнение положений Административного регламента «Присвоение адреса объекту недвижимости» на территории Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
5. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета Антроповского сельского поселения Антроповского муниципального района Костромской области, предусмотренных решением о бюджете по разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов, соответствующих конкретному направлению деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, участвующих в реализации настоящего постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Антроповского сельского поселения |
Н.И.Бычков |
Приложение
к постановлению администрации сельского поселения
от «02» июля 2012 года № 38
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Присвоение адреса объекту недвижимости»
на территории Антроповского сельского поселения
Антроповского муниципального района Костромской области
Глава 1 . Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Круг заявителей
1) являющееся собственником, землевладельцем, землепользователем, арендатором земельного участка;
2) являющееся собственником иных объектов недвижимого имущества;
3) обладающее объектами недвижимого имущества на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, аренды.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами ОМС;
- срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.
на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте администрации района (www.//antropovo.info) в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно Приложению №2 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
государственное предприятие Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация" для получения справки, с приложением схемы размещения адресуемых объектов либо иных документов, указывающих месторасположение адресуемых объектов;
Управление Федеральной налоговой службой по Костромской области для получения сведений о государственной регистрации юридического лица;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка.
Управлением Федеральной налоговой службой по Костромской области для получения сведений о государственной регистрации юридического лица;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка;
органом, выдавшим разрешение на строительства для получения разрешения на строительство адресуемого объекта;
Результат предоставления муниципальной услуги
1) о предоставлении муниципальной услуги;
2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
1) постановления о присвоении адреса объекту недвижимости,
2) письма об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
Срок предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);
2) настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) запрос (далее – также заявление) о присвоении адреса объекту недвижимого имущества согласно приложению № 3 настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
паспорт моряка;
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
удостоверение беженца (для беженцев);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
4) кадастровый паспорт земельного участка (в случае присвоения адреса многоквартирному жилому дому запрашивается при его наличии);
5) свидетельство о регистрации юридического лица;
6) правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ на объект недвижимого имущества (объекты недвижимости в случае присвоения адреса имущественному комплексу), расположенный на земельном участке, и (или) на земельный участок, а именно один из следующих:
выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества (объекты недвижимости в случае присвоения адреса имущественному комплексу), расположенный на земельном участке;
договор аренды;
акт о праве собственности на объект недвижимости;
свидетельство о праве на наследство;
судебный акт, вступивший в законную силу;
иной документ, подтверждающий наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права;
7) справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, с приложением схемы размещения адресуемых объектов либо иных документов, указывающих месторасположение адресуемых объектов.
При отсутствии свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства предоставляются следующие документы:
8) правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ на земельный участок, а именно один из следующих (предоставляется при отсутствии государственной регистрации земельного участка), в том числе:
выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
договор аренды;
акт о праве собственности на земельный участок;
свидетельство о праве на наследство;
судебный акт, вступивший в законную силу;
иной документ, подтверждающий наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права;
9) справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, содержащую информацию об адресуемом объекте;
10) разрешение на строительство адресуемого объекта.
В случаях обращения с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимого имущества землепользователя, арендатора земельного участка, лиц, обладающих объектами недвижимого имущества на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, аренды, собственников объектов недвижимого имущества, расположенных на земельных участках, не предоставленных им в установленном порядке, дополнительно предоставляется согласие собственника адресуемого объекта недвижимого имущества.
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить
1) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества (объекты недвижимости в случае присвоения адреса имущественному комплексу), расположенный на земельном участке, и (или) на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (в случае присвоения адреса многоквартирному жилому дому запрашивается при его наличии);
3) сведения о регистрации юридического лица;
4) разрешение на строительство адресуемого объекта.
Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услугах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлениимуниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ОМС, а также лестницами с поручнями и проходами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
1) Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2) Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) графика приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками);
- образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
4) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
Интернет-сайты ОМС должны:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность:
- распечатки бланков запросов;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1) приём и регистрация запроса и документов (сведений);
2) истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Приём и регистрация запроса и документов (сведений)
1) в случае личного обращения:
если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
вносит запись о приеме заявления в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в автоматизированную информационную систему (далее – АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги);
при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;
передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);
информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.
2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа (согласно приложению №4), и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС(при наличии);
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее – специалист, ответственный за истребование документов);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа
проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов.Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет».
готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии технических возможностей);
по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее – специалист, ответственный за истребование документов);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций
1) сведения о государственной регистрации юридического лица;
2) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) кадастровый паспорт земельного участка;
4) разрешение на строительство адресуемого объекта;
при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за экспертизу);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения указанной административной процедуры – 10 рабочих дней.
Экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной слуги
устанавливает факт того, что заявитель является собственником, землевладельцем, землепользователем, арендатором земельного участка или является собственником иных объектов недвижимого имущества или обладает объектами недвижимого имущества на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, аренды;
в случае если заявитель не является собственником объекта недвижимости, то устанавливает наличие согласия собственника;
при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги, визирует его;
при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект письма с мотивированным отказом в присвоении адреса объекту недвижимости, визирует его;
передает дело с соответствующим проектом должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения указанной административной процедуры – 10 рабочих дня.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги. Если проект решения (письма) не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения (письма) в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект документа повторно направляются для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
принимает решение, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
передает дело, решение о предоставлении муниципальной услуги (письмо с мотивированным отказом в присвоении адреса объекту недвижимости), специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за выдачу результата).
Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
передает решение о предоставлении муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в присвоении адреса объекту недвижимости заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет» в случае подачи запроса в электронной форме;
в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в присвоении адреса объекту недвижимости на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.
Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
Специалисты ОМС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений специалист несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ"О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ОМС, должностного лица ОМС, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.